Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Для совместной деятельности с детьми имеются специальные помещения: музыкально-физкультурный зал, кабинет логопеда, педагогический кабинет. Специально оборудованных кабинетов для детей с ОВЗ и детей-инвалидов нет, но в случае возникновения потребностей все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательной деятельности .

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В групповых комнатах, а так же педагогическом кабинете хранится библиотечный фонд учебно-методической, художественной литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: На территории МБДОУ «ДС № 37» за каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницей, скамейками, игровым оборудованием (горки, качели, домики — беседки), которое соответствует росту и возрасту детей. В МБДОУ «ДС №37» оборудован музыкально-физкультурный зал. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:  На территории, прилегающей к образовательной организаци, стоянок для парковки не имеется. Здание МБДОУ «ДС №37» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы системой домофоном. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо. Учитывая все категории детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент воспитанников разработан паспорт доступности учреждения.

Паспорт доступности

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

— раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:

— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

— корректировка времени для выполнения заданий;

— снижение темповых нагрузок;

— стимулирующая помощь взрослого;

— чередование видов деятельности;

— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

— условия для двигательной активности ребенка;

— подбор специального дидактического материала.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  МБДОУ «ДС № 37» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета  — не предусмотрено.

При необходимости воспитаннику с ОВЗ (ребёнку-инвалиду) предоставляется возможность осуществлять образовательные услуги в дистанционном режиме или на дому

Положение о предоставлении образовательных услуг для детей инвалидов в дистанционном режиме или на дому в МБДОУ «ДС №37»

Официальный сайт МБДОУ «ДС № 37» имеет версию для слабовидящих.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: не имеется

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей. Группы оборудованы телевизорами и музыкальными колонками. В детском саду имеются: — интернет и компьютерное оборудование, мультимедийные средства: проектор; музыкальный центр; фотоаппарат; ламинатор; принтер.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.